Вернулась с игры.
Простуженная, похмельная, замученная, но довольная.
Отыгрывала девочку из борделя, влюблённую в собственного босса.
В результате девочка была повешена на главной площади города с оным боссом за компанию.
читать дальшеТакие были кадры... Когда босса во время ареста подстрелили люди шерифа и он упал, Дженни метнулась к нему через всё помещение, упала рядом с ним на колени, стала трясти за плечи и звать по имени, заливаясь слезами. Человек шерифа попытался отогнать её от тела прикладом. Увидел реальные слёзы. Офигел, как потом выяснилось - ибо не ожидал такого отыгрыша. От тела отогнать удалось только одним способом - уперев боссу в поясницу ствол и пригрозив, что если я не отойду, его пристрелят прямо здесь.
... когда на площади, уже после суда, босса повели к петле, Дженни, которую не пускали попрощаться, размазывая по щекам слёзы, кричала ему - "я люблю тебя!", а потом рванулась от охранника и повисла у босса на шее, целуя его куда придётся, а охранник угрожал её прогнать прикладом, но так и не ударил в результате.
... когда Дженни, уже стоя в петле, на скамейке, говорит судьям - "За любимого человека и умереть не страшно!", после чего сама прыгает вниз. (На самом деле тупо потеряв равновесие после красного вина по жаре и навернувшись, но это уже не суть важно )
По некоторым данным, охранник, который конвоировал, а потом вёл к виселице моего персонажа, в кулуарной беседе потом высказал моему боссу - "Ну вашая рыжая и играла..."
А я что? Я просто люблю играть. И вживаюсь в тот образ, который отыгрываю. Намертво и напрочь. А потом очень тяжело отхожу, потому что не сразу могу отделить, где рыжая девочка Дженни из борделя, влюблённая в своего босса, а где Волчонок, которая стреляет сигареты у Командора, который этого самого босса и отыргывает. Так и живём.
А Рязань всё ближе и ближе ))